Школьные Парты и Стулья

Школьные Парты и Стулья

На что стоит обратить внимание при покупке школьной мебели: 1. Школьная мебель должна соответствовать возрастным анатомическим особенностям детей. Важно предусмотреть возможность регулировки таких параметров школьной мебели как высота парты и стула, угла наклона столешницы, регулировки спинки стула, в соответствии с ростом ребенка, что позволяет сократить чрезмерные наклоны корпуса, перенапряжения мышц спины и шеи, а также избежать таких осложнений, как близорукость, сколиоз, быстрая утомляемость. 2. Требования к используемым материалам. ДСП должна быть ламинированной, так как технология ее изготовления позволяет обеспечить повышенную стойкость к механическим и термическим воздействиям, в отличии от кашированной, которая не предназначена для длительного использования в условиях школы. Для обеспечения длительной эксплуатации ученической парты торцевая часть ее должна быть обработана ПВХ — кромкой или кромкой АВС. В случае если торец столешниц обрабатывается обычной мебельной (меламиновой) кромкой, она, как правило, повреждается в первые месяцы эксплуатации. Поверхность парты должно быть матовой — блестящая утомляет детей, снижает зрительные функции. Мебель на металлической основе должна быть окрашена порошковой полимерной краской, которая защищает ее от коррозии, такая краска более износо— и ударостойкая, чем обычные эмали. Все изделия должны соответствовать требованиям ГОСТа, иметь сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты на материалы, из которых они изготовлены. 3. Технология производства школьной мебели. Конструкция изделий должна быть продумана таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не происходила деформация опорных элементов парты и стула. Некоторые производители для удешевления стоимости изделий применяют тонкостенную трубу, при этом в процессе эксплуатации в местах сварки этих элементов происходит деформация. Без применения технологических и конструкторских решений прямая сварка труб не позволяет достичь желаемой жесткости и в процессе эксплуатации эти узлы разрушаются. Крепежные элементы должны быть подобраны таким образом, чтобы в процессе эксплуатации их было невозможно выкрутить «подручными средствами». 4. Эргономичность школьной мебель. Важно чтобы сиденье и спинка стула имели анатомические характеристики и углы наклона. Сиденье без загиба вниз переднего края негативно влияет на кровоснабжение ног ребенка. Угол наклона спинки ученического стула, влияет на правильное положение спины и побуждает ученика к правильной посадке с опорой на спинку.